Характерной приметой развития рынка является то обстоятельство, что большинство современных потребителей довольно скептически относятся ко многим любопытным инициативам специалистов по маркетингу. По этой причине привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров или услуги на протяжении продолжительного периода времени довольно сложно. Ситуация такова, что для обеспечения успешной продажи товара или услуги, компании, фирме, предприятию или организации необходимо сделать намного больше, чем просто следить за их отличным качеством или же пойти по пути наименьшего сопротивления и установить на товар или цену самую низкую цену, добившись внимания большинства потребителей и стараясь склонить чашу весов многих потенциальных клиентов именно к тому или иному сервису или продукту. Как компания или фирма должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, так и многие агентства и организации, работающие на рынке услуг, должны позаботиться о соответствии предлагаемых услуг потребностям и желаниям потенциальных клиентов. Примечательно, что индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, в которой качество обслуживания ни в коем случае не отделяется от качества поставщика услуг. Может возникнуть вопрос: высокая контактность – что это? Она подразумевает под собой, что продажи услуг происходят в процессе встречи покупателя и поставщика услуг либо же их контакта посредством телефонной линии или мировой компьютерной сети Интернет. Индустрия услуг отличается широтой и разнообразием, однако это, наоборот, намного затрудняет возможности определения у различных секторов услуг общих закономерностей, в целом, характерных для сферы услуг. Имеет место быть специфика маркетинговых коммуникаций в каждой отдельно взятой сфере. Например, специфика продвижения юридических услуг в коре отличается от специфики продвижения услуг в сфере туризма. На последнем и остановимся подробнее в этом разделе. Полноценный маркетинг современной туристской фирмы - это не просто разработка хороших услуг и установление на них привлекательной для потенциальных клиентов цены, выполняя, таким образом, сложную и ответственную задачу приближения к ним потребителей целевого рынка. Туристская фирма в обязательном порядке также должна иметь непрерывную коммуникационную связь как с уже существующими, так и с потенциальными клиентами. Это выполнимо только в том случае, если туристское агентство играет роль своеобразного источника коммуникации, который, к тому же, генерирует различные средства продвижения информации о предлагаемых услугах на рынок. Разумеется, в сфере туризма процессы коммуникации ни в коем случае не отдаются на волю случая. Сами собой услуги на рынке не продвинутся, равно как и число клиентов не увеличится, если не приложить к этому определённые усилия. Поэтому для повышения эффективности своей работы многие фирмы прибегают к услугам рекламных агентств, способных обеспечить разработку качественной и по-настоящему действенной рекламы. Конечно, как и для любой компании, вопрос о том, какую коммуникационную политику проводить и какое количество средств при этом нужно потратить, имеет большое значение. Если попытаться точно определить значение термина «продвижение услуг», то можно придти к выводу, что под ним следует понимать все формы деятельности компании, направленные на информирование, разъяснение, напоминание потенциальным потребителям о своих услугах, идеях, и общественной деятельности. Получается, что в продвижение услуг входят все те же формы деятельности компании, что и в продвижение товаров. Разница состоит лишь в объекте продвижения — здесь в этой роли предстаёт не товар, а услуга. При продвижении услуг, в частности, в сфере туризма, необходим поиск способов конкретизации услуги, необходимо добиться более четкого и наглядного отображения всех ее реальных возможностей. Поэтому при создании рекламных обращений или роликов целесообразно использовать хорошо осязаемые свидетельства качества услуг. В качестве основного средства создания подобной осязаемости услуги может служить создание хорошо узнаваемого символа. Когда фирма или агентство делает акцент на качестве, имеет смысл выделять материальные критерии качества предоставляемой услуги. Возникает необходимость более точного определения целевой аудитории, которую, собственно, и планирует привлечь ваше агентство. Вообще, реклама услуг в значительно большей степени, чем реклама товаров, должна содержать конкретную, то есть, основанную на фактах информацию о цене, гарантии, документации с указанием основных спецификаций, а также территориальной доступности. К тому же, стимулирование сбыта позволяет поддерживать объем продаж во время спада и способствует ускорению процесса принятия потребителями новых разновидностей услуг. Нередко при продвижении услуг в сфере туризма используются так называемые инструктирующие вспомогательные материалы. Среди таких инструктирующих материалов выделяют инструкции, брошюры, компакт-диски, видеокассеты и аудиокассеты, различные Интернет-сайты. Продвижение гостиничных услуг, продвижение туристических услуг, продвижение туристских услуг, продвижение услуг гостиницы, реклама гостиничных услуг, реклама туристических услуг – какие бы вариации в формулировке ни присутствовали, всё равно этими определениями описывается суть деятельности нашего агентства в сфере туризма. Если ваша фирма ещё только начинает свою деятельность в этой сфере и нуждается в активном продвижении своих услуг на рынке, обращение к нам поможет решить все ваши проблемы достаточно быстро и привлечь как можно большее количество клиентов. Следует отметить, что каждый из находящихся в нашем рабочем штате специалистов обладает не только всеми необходимыми для профессионального исполнения своих обязанностей способностями, но и солидным опытом работы на рынке продвижения услуг, в том числе, и тех услуг, которые прямо или косвенно касаются сферы туризма. Это позволяет предельно грамотно вести весь процесс продвижения услуг, обеспечивая хороший окончательный результат. Наши специалисты проанализируют всю поступившую от вас информацию и чуть позже представят вам программу, направленную на продвижение туристических услуг именно вашего агентства. В этой программе будут расписаны по пунктам все действия, выполнение которых обеспечивает достижение желаемого результата. Имеющийся у нас опыт и хорошее понимание общей специфики рынка услуг позволяет без особых проблем разработать отвечающую конъюнктуре рынка концепцию. Увеличение доходности вашего проекта, а в перспективе – стабильный успех на рынке услуг – всего этого можно достичь за счёт сбалансированного процесса продвижения услуг на рынок и мировую компьютерную сеть Интернет. Доверить продвижение вашего агентства в Интернет-пространстве именно нашему сервису - хорошая возможность заявить о себе и расширить территорию обхвата потребительской аудитории.
|