Продвижение (реклама, пиар) услуг. Раскрутка юридических услуг. Продвижение услуг в сфере туризма, финансов. Продвижение бизнеса в сфере обслуживания населения.

        

       

Продвижение услуг в сфере финансов

Как известно, реализация товаров и услуг является важнейшим этапом деятельности любого предприятия, которое работает в условиях рынка. Банковское дело, страховое дело и прочая связанная с финансами деятельность  как особый вид предпринимательской деятельности вовсе не составляет исключения. Конечной целью политики руководства банка, страховой компании и других связанных с финансовой деятельностью служб  является привлечение большего количества потенциальных клиентов и расширение сферы сбыта своих услуг. Таким образом, происходит  завоевание рынка, что и приводит к желаемому увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели как раз и являются инструменты маркетинга, а как известно продвижение услуг в той или иной сфере – это составная часть любой маркетинговой политики.

Примечательно, что сначала маркетинг рассматривался лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, не больше. Лишь позже сформировалась стройная концепция маркетинга, которая и стала основой управления коммерческими банками и страховыми агентствами. В итоге как банки, так и агентства обзавелись собственными маркетинговыми службами, которые позволяли им собирать и обрабатывать информацию, разрабатывать и контролировать программы, направленные на продвижение услуг в сфере финансов. Вследствие обострившейся конкуренции существенно изменилось как содержание маркетинговой деятельности, так и его цели.

Продвижение услуг предполагает первоочередную ориентацию не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности потребительской аудитории, предусматривает тщательное изучение рынка и анализ постоянно подвергающихся изменениям вкусов и предпочтений потребителей услуг.

Доступность Интернета присутствие большого количества  информационных площадок. Однако их порой бывает слишком много – потому найти такую, на которой внимание публики было бы гарантировано, а эффект рекламы – достигнут, предстаёт довольно сложной задачей.

Стремительно проносящееся мимо нас время породило любопытную пословицу: войти в Интернет очень легко, а вот добиться результата – трудно. Рост выручки на электронном направлении вовсе не оправдывает  всех возложенных на него надежд. Потому рекламодатель не ринулся в Интернет, а все еще лишь пробует новые возможности, не находя полного удовлетворения от отдачи.

Всему виной то, что в Интернете нет признанных информационных площадок, формирующих значимость. Не всякое коммерческое предложение уместно, когда вокруг, буквально на расстоянии одного клика,  находится  неприличная реклама со ссылками на нелегальные ресурсы.

Вообще, любая реклама услуг должна начинаться с составления конкретного  коммерческого предложения. Поэтому есть смысл сперва проанализировать свое предложение, а также предложения конкурентов и определить, в чём же заключается ваше конкурентное преимущество. Следует оглядеться вокруг и обратить внимание на то, в какой форме предстаёт реклама услуг у конкурентов и где они ее преимущественно размещают. Другими словами, перед началом работы по продвижению услуг в сфере финансов необходимо сделать хороший анализ рынка, определить основные преимущества и составить хорошее коммерческое предложение, способное заинтересовать многих потенциальных клиентов. Весьма полезно при проведении различных рекламных кампаний и во время процесса продвижения услуг вести жесткую статистику ответов по рекламе, фиксировать каждый входящий звонок или же каждого посетителя. Разработав небольшую анкету, которая подлежит заполнению менеджерами компаний при работе с клиентами напрямую или же по телефону, можно выяснить, какая же реклама услуг наиболее успешна, а какая – нет.

Очень эффективным, как уже отмечалось выше, является канал Интернета. У каждой компании обязательно должен быть сайт с рекламой услуг. В случае, если всё же сайта у вашей компании нет, его обязательно нужно сделать, пусть даже самый простой. Вообще, сайт -  это неотъемлемая часть имиджа компании, иначе говоря - хорошая имиджевая составляющая вашей компании. Разумеется, если сайта у компании нет, то всерьёз восприниматься она просто не может. Помимо всего прочего, сайт так же  сам по себе является очень хорошей рекламой услуг вашей компании. Попробуйте разместить на него перечень ваших услуг, ваши конкурентные преимущества и контакты -  и реклама услуг вашей компании уже будет действовать.

Думается, каждый руководитель хорошо понимает всё значение рекламы для успешного развития своего бизнеса и в целом, как много значит реклама в настоящее время. Можно даже сказать больше - роль её поистине бесценна, так как мы живём в век рекламы. Продвижение услуг и подразумевает под собой совершение определённых действий, направленных на популяризацию той или иной услуги либо целого пакета услуг. Правильный выбор целевой аудитории в большинстве случаев обеспечивается взвешенным и профессиональным выбором тактики рекламной деятельности. Разумеется,  руководителю банка, страхового агентства либо любой другой организации, связанной с финансами, намного проще и выгоднее доверить дело продвижения услуг отделу маркетинга, предоставив им полную свободу действий. Однако выгоднее только на первый взгляд, так как ни к чему хорошему это в конечном итоге не приведёт. И тем более ощутимых дивидендов ждать тоже не стоит. Доверить дело продвижения услуг специализированным агентствам – вот по-настоящему правильное и отличающееся мудростью и взвешенностью решение.

Полный анализ всей предоставленной информации, разработка рекламного концепта и предоставление полноценной рекламной программы, в которой все действия будут расписаны по пунктам, и каждое из них будет направлено строго на результат – такова схема действий специалистов подобных агентств.

На сайте одного из таких агентств вы сейчас и находитесь. Хотим вас заверить, что у нас имеется достаточно опыта и понимания общей специфики рынка, посему разработка отвечающей конъюнктуре рынка концепции по продвижению услуг в сфере финансов не должна вызвать сколько-нибудь значительных затруднений. Ведь, по сути, главная задача. Которой желает добиться каждый руководитель - увеличение доходности проекта и стабильное положение на рынке. Мир бизнеса, увы, хотя и динамичен, но чаще всего непредсказуем: буквально одна-две допущенные ошибки способны перечеркнуть всё достигнутое и поставить под сомнение будущее всей компании. Поэтому предлагаем отбросить в сторону любой риск и доверить продвижение услуг вашей компании в Интернет-пространстве  именно нашему сервису. Уникальная возможность заявить о себе всему Интернет-сообществу вкупе с расширением деятельности и увеличением потребительской аудитории – мы способны обеспечить вам это благодаря большому опыту работы на рынке услуг и высокой квалификации рабочего штата. Нас знают уже практически везде – пришла пора и вам добиться такого же признания. Ждём ваших обращений и желаем вам успеха в нелёгком деле продвижения услуг на бескрайних просторах Интернета!