Продвижение (реклама, пиар) услуг. Раскрутка юридических услуг. Продвижение услуг в сфере туризма, финансов. Продвижение бизнеса в сфере обслуживания населения.

        

       

Продвижение бизнеса в сфере обслуживания населения

Производство и реализация услуг включает предоставление определённой информации, аренду товаров, их изменение или ремонт, а также личные услуги. Очень часто товары и услуги смешивают. Так, если вы получаете письменную консультацию, в первую очередь вы покупаете умственные способности и определённые навыки, а вовсе не бумагу и чернила. Или же другой пример: приобретая авиабилет, мы покупаем не само место, а всего лишь возможность его использование в самолете.

Если попытаться сформулировать, то услуга — это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона предлагает другой; они отличаются полной неосязаемостью и не приводят к завладению чем-либо.

Специалисты отмечают, что услуги имеют следующие основные качества, отличающие их от товаров: вышеуказанная неосязаемость, невозможность хранения, неотделимость от источника, а также определённая изменчивость.

Невозможность транспортировки услуг, их хранения и изучения до упаковки как раз и является следствием их неосязаемости. Проявление неотделимости от источника заключается в постоянном контакте с потребителями. Так, нельзя вылечить больной зуб, не придя на приём к стоматологу. Хочешь -  не хочешь, а «общаться» с врачом всё равно придётся, в противном лсучае зуб так и останется незалеченным. Изменчивость подразумевает под собой непостоянство качества услуги. Приведём пример, подтверждающий эту характеристику: качество ремонта автомобиля зависит от квалификации механика, качество медицинского обслуживания — от квалификации медицинского работника, и так далее в других сферах обслуживания населения.

Думается, то, что под продвижением каких-либо услуг в первую очередь подразумеваются конкретные действия либо целый комплекс действий, которые направлены  именно на больший обхват потребительской аудитории, ни для кого не является таким уж секретом. Достичь этой цели не так просто, как может показаться на первый взгляд, потому и применяются в процессе продвижения услуг широко распространённые методы, являющиеся, по большей части, универсальными. Это значит, что они одинаково подходят для продвижения совершенно разных по характеру видов услуг. Учитывая эти особенности в характере услуг, следует обратить внимание, тем не менее,  на определённую специфику, в них присутствующую. Разумеется, можно пойти по линии наименьшего сопротивления и значительно упростить себе жизнь, сведя к минимуму весь набор совершаемых действий, правда, эффективность продвижения услуг при этом вовсе не повысится, а это уже подрывает всю политику продвижения услуг.

Какие только ни существуют услуги в человеческом обществе: бухгалтерские, информационные, медицинские, образовательные, рекламные, строительные, психологические, библиотечные, компьютерные, охранные, парикмахерские, полиграфические, ритуальные, свадебные, риэлтерские, стоматологические, ремонтные и даже оккультные.. Как вы думаете, что же объединяет этот безумно долгий список? Совершенно верно, все эти услуги, так или иначе, но связаны с обслуживанием населения. Скажем, заболел у вас зуб – милости просим в стоматологическую клинику, где вам окажут стоматологические услуги самого высокого качества. Испытываете  чувство дискомфорта в общении с людьми и потому нуждаетесь в консультации психолога? Уверены, вы получите квалифицированную психологическую помощь от специалиста соответствующего профиля. Хотите почитать интересную книгу? Навестите ближайшую библиотеку, где с полок на вас будут взирать тысячи интересных книг. Желаете сделать день вашей свадьбы  самым счастливым  и незабываемым днём вашей жизни? Свадебные услуги – то, что вам надо. Как видим, связанные с обслуживанием населения услуги пользуются широкой популярностью в силу высокого уровня своей востребованности. Видно также и то, насколько они различаются, какие совершенно разные сегменты рынка и человеческой жизни охватывают. Но объединяет их, пожалуй, то, что для успешного процветания связанного с этими услугами бизнеса нужна солидная клиентская база, позволяющая даже в кризисный период держаться на плаву и продолжать деловую деятельность, получая высокие прибыли и сохраняя хорошие перспективы своего развития.

Как известно, существует огромное количество видов рекламы. Выбор той или иной формы продиктован характером рекламируемого товара или услуги, обусловлен его спецификой. При всём многообразии современной рекламы, именно реклама в Интернете развивается чрезвычайно быстрыми темпами, причём эти темпы настолько стремительны, что пользователи порой просто не поспевают за их сверхзвуковой скоростью.

Понятно, что для правильной организации рекламного процесса в Интернете, для успешного продвижения связанного с обслуживанием населения бизнеса  необходимо создать сайт. На этом сайте будут представлены все виды услуг, предлагаемых вашей фирмой, а также основные контакты, по которым потенциальные клиенты могут связаться с вами и задать уточняющие вопросы либо получить необходимую консультацию. Также желательно указать схему проезда к головному офису компании, фирмы, организации или же агентства. В отдельных случаях на сайтах размещаются списки документов, которые необходимы для осуществления соответствующих   услуг, упоминаются законодательные акты, в той или иной степени затрагивающие различные аспекты деятельности организации.

Заявить о себе и рассказать о своих преимуществах и характере услуг можно при помощи распространённых рекламных методов, являющихся частью общей концепции Интернет-маркетинга. Правильно организованная рекламная деятельность в идеале должна являться  незаменимым  инструментом для привлечения большего количества новых клиентов. И хотя основные методы продвижения бизнеса в сфере обслуживания населения уже давно успешно практикуются и приносят большую пользу, в силу того, что Интернет-маркетинг постоянно развивается, не перестают появляться новые методы, которые ещё не успели доказать свою эффективность, но имеют хорошие перспективы сделать это. К слову, большинство методов требуют обращения в специализированные агентства, хотя можно  их использование поручить отделу рекламы своей фирмы или агентства. Другой вариант, более затратный, но при этом намного более эффективный – обращение к услугам настоящих профессионалов, уже давно успешно зарекомендовавших себя на рынке услуг.

Если вы хорошо изучили сайт, открытый сейчас в вашем браузере, то наверняка обратили внимание на то, что одними услугами по продвижению бизнеса в сфере обслуживания населения наша деятельность не исчерпывается. Мы занимаемся продвижением юридических услуг, услуг в сфере туризма и финансов, да и вообще – трудно всю нашу деятельность заключить в какие-то рамки, так как специалисты, находящиеся у нас в штате, являются настоящими профессионалами с большим опытом работы в самых различных сегментах рынка услуг и товаров. Поэтому поставить их в тупик, вызвать какое-либо затруднение вряд ли у вас получится. По крайней мере, каждый наш клиент остался довольным предоставленным ему сервисом, о чём свидетельствуют отзывы, все сплошь положительного характера. И это лучшее признание.